Грандиозная онлайн-распродажа в КНР началась с рекорда

Компания Alibaba только в первые 12 часов повсеместной распродажи, приуроченной ко Дню холостяка в КНР, смогла реализовать через платформу Tmall товары на сумму 9 млрд долларов, сумев перебить установленный в минувшем году рекорд. По информации comScore, в течении прошлого года результаты продаж в киберпонедельник в США составили $1,4 млрд. Вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон поведал о том, что в минувшем году за сутки было реализовано 270 млн единиц продукта общей стоимостью не менее 9 млрд. долларов.

В КНР День одиноких людей является аналогом американского Киберпонедельника, когда компании реализуют товары со существенными скидками.

«День холостяка» в «Поднебесной» похож на американскую «Черную пятницу» и считается в государстве основным праздником распродаж.

В День Холостяка, который празднуется в КНР 11 ноября, крупнейший веб-магазин Alibaba принес рекордную прибыль.

В 2015-м году распродажа началась буквально через некоторое количество дней после размещения в Китайской республике Предложений к плану социально-экономического развития на 13-ю пятилетку /2016-2020 гг./, в которых указывается, что потребление должно играть «фундаментальную роль» в дальнейшем экономическом росте. На площадках компании будут представлены 40 тыс. продавцов и 30 000 брендов (среди них Macy’s, Apple, Estee Lauder) из 25 стран. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Празднуют его и молодые люди, и девушки.

День холостяка столь популярный в Китае привел к тому что на сайте онлайн-ритейлера Alibaba был зафиксирован новый рекорд

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru