Как открыть спор на Aliexpress

Из предыдущих статей вы узнали, как регистрироваться на Алиекспресс и все о доставке товара. В сегодняшней статье речь пойдет о возврате средств с помощью спора на Али.

Как только вы оформили заказ у продавца, и он отправил товар – обратите внимание на то, сколько дней указано на получение товара. Обычно, срок от 30 до 60 дней. Если вдруг у вас возникнут проблемы с товаром, а время получения уже истекло – вы не сможете предъявить претензию продавцу и вернуть деньги.

Как открыть спор на Aliexpress

Если вам не пришла посылка, а время получения почти истекло – вам следует отправить продавцу запрос на продление времени. Это можно сделать в настройках вашего заказа. Если продавец отказывается продлить время, вы можете открыть спор, когда время начнет истекать и указать причину – я не получил свою посылку. Если спустя 2 недели после отправления товара трек номер посылки не отслеживается – вы также можете открыть спор и вернуть деньги. Но будьте внимательны — мелкие вещи вроде маек поштучно или бижутерии стоимостью до 10$ продавцы часто отправляют без трека. Так они экономят на отправке посылки. Если посылка долго не отслеживается — напишите об этом продавцу.

Если посылка пришла, но товар вас не устраивает —  плохое качество, другой материал, не как на странице товара в интернете, неправильный размер, совершенно другая вещь или испорченная в дороге посылка – открывайте спор и прилагайте все фотографии товара. Чтобы администрация быстрее разрешила спор, на всякий случай снимайте на видео каждую распаковку товара. Если вы получили вещь с малозаметным браком или другого размера – продавец может предложить вам частичный возврат, скидку на следующие покупки или выслать новую посылку взамен старой. Как поступить решать только вам, но ни в коем случае не соглашайтесь оставить хороший отзыв и закрыть заказ, прежде чем продавец вернет обговоренную сумму или отправит новую посылку! Некоторые продавцы, если вы закроете заказ, могут просто проигнорировать ваши сообщения и просьбы вернуть деньги, главное для них, чтобы вы оставили хороший отзыв за товар.

Как открыть спор на Aliexpress

Внимательно проверяйте отзывы в магазине продавца, прежде чем делать заказ. Не рискуйте понапрасну и не заказывайте товар в магазине, у которого рейтинг менее 4.5 звезд или 95%, особенно, если вы делаете заказ впервые. Многие покупатели оставляют подробные отзывы о товаре, не забудьте взглянуть на них, прежде чем отдавать свои деньги продавцу.

Как только вы оформили заказ у продавца, и он отправил товар – обратите внимание на то, сколько дней указано на получение товара. Обычно, срок от 30 до 60 дней. Если вдруг у вас возникнут проблемы с товаром, а время получения уже истекло – вы не сможете предъявить претензию продавцу и вернуть деньги.

Если вам не пришла посылка, а время получения почти истекло – вам следует отправить продавцу запрос на продление времени. Это можно сделать в настройках вашего заказа. Если продавец отказывается продлить время, вы можете открыть спор в последние дни срока и указать причину – я не получил свою посылку. Если спустя 2 недели после отправления товара трек номер посылки не отслеживается – вы также можете открыть спор и вернуть деньги. Но будьте внимательны, поскольку мелкие вещи вроде маек поштучно или бижутерии стоимостью до 10$ продавцы часто отправляют без трека. Так они экономят на отправке посылки.

Если посылка пришла, но товар вас не устраивает —  плохое качество, другой материал, не как на странице товара в интернете, неправильный размер, совершенно другая вещь или испорченная в дороге посылка – открывайте спор и прилагайте все фотографии товара. Чтобы администрация быстрее разрешила спор, на всякий случай снимайте на видео распаковку товара. Если вы получили вещь с малозаметным браком или другого размера – продавец может предложить вам частичный возврат, скидку на следующие покупки или выслать новую посылку взамен старой. Как поступить решать только вам, но ни в коем случае не соглашайтесь оставить хороший отзыв и закрыть заказ, прежде чем продавец вернет обговоренную сумму или отправит новый товар! Некоторые продавцы, если вы закроете заказ, могут просто игнорировать ваши сообщения и просьбы вернуть деньги, главное для них, чтобы вы оставили хороший отзыв за товар.

Внимательно проверяйте отзывы в магазине продавца, прежде чем делать заказ. Не рискуйте понапрасну и не заказывайте товар в магазине, у которого рейтинг менее 4.5 звезд или 95%, особенно, если вы делаете заказ впервые. Многие покупатели оставляют подробные отзывы о товаре, не забудьте взглянуть на них, прежде чем отдавать свои деньги продавцу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru