Китайская онлайн-платформа TradeEase начала работу на территории Российской Федерации
Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao.
В РФ с сентября запустили китайскую онлайн-платформу под названием TradeEase.
Коммерческая площадка нацелена на покупки через интернет китайских товаров у продавцов в зонах приграничной российско-китайской торговли. В разработке и запуске проекта участвовали Bank of China, руководство города Суйфэньхэ, интегратор PayEase и русский партнер Яндекс.Деньги.
Она собрала внутри себя приблизительно 200 магазинов Китая. Расплачиваться можно как «Яндекс.Деньгами», так и банковской картой.
Коммерческая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в Российской Федерации, информирует newsliferu.ru. За оставшиеся месяцы до конца рабочего года руководство TradeEase планирует значительно расшириться, чтобы в дальнейшем предоставить услуги восьмисот магазинов различных направлений. К началу зимы этот показатель будет равен 1 млн, подразумевает «Яндекс».
По сведениям EWDN, в предыдущем году общий объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил не менее 5 млрд. долларов. Всего за предыдущий год в китайских электронных магазинах жители России сделали 50 млн заказов.
Компаниям, принимающим оплату через Интернет, «Яндекс.Деньги» предлагают универсальное платёжное решение «Яндекс.Касса».