Китайские власти управляют содержанием онлайн-игр

Видеоигры в Китае подвергаются жесткой цензуре компартии. Причем игровые приставки в стране запрещены с 2000 года. Власти утверждают, что их использование вредит здоровью молодежи.

При этом, китайские власти активно продвигают так называемые «красные игры», то есть игры с преобладанием националистических или милитаристских тем, внушающие преданность партии.

Китайские власти управляют содержанием онлайн-игр

 Британская Telegraph сообщает, что в настоящее время КПК занимается активным продвижением на внутреннем рынке видеоигр, которые должны помогать распространению коммунистической идеологии. К примеру, в Нанкинском военном округе, совместно с Giant Network Technology, была разработана военная игра «Славная миссия». Сначала в 2011 году ее выпустили только для Народно-освободительной армии Китая. Позднее, летом 2012 года, запустили гражданскую версию, которую теперь можно купить в магазинах и сети интернет.

На днях The Telegraph рассказала, что игра «Славная миссия» является продуктом китайской армии и семи чиновников пропаганды. Главная ее цель в том, чтобы прививать игрокам основные ценности вооруженных сил.

Это только маленький пример многомиллионных усилий, что государство направляет на идеологическую обработку молодежи. По этому поводу Чжу Синьсинь, бывший редактор радио в Хэбэй говорит, что власти страны прекрасно понимают, что полностью запретить онлайн-игры в Китае нельзя, поэтому стараются использовать их для распространения своей идеологии. Он уверен что, по сути, режим компартии, это «теократия», полностью управляющая экономикой, культурой и психологией населения.

Сейчас в Китае насчитывается примерно 120 млн. онлайн-игр. Среди них немало, таких как видеоигра «Красные игры» компании Шэньчжэнь ZQ Game Technology, где показана война с Японией (1937-1945). Представители компании рассказывали, что компартия оказывала им большую поддержку. По данным Telegraph, компания ZQ Game Technology получает от государства субсидии и налоговые льготы.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru