Лифан может начать торговать свои авто в РФ через Интернет

Об этом информирует сайт http://voronezh-tv.ru.

Как известно, доля автодилера, заложенная в розничную цену автомобиля, составляет от 5 до 10%.

Для этого производитель автомобилей уже заключил соглашения с торговой интернет-площадкой и компанией, занимающейся доставкой товаров.

В КНР автомобили Лифан уже реализуют через Интернет, однако там компания работает с магазином Alibaba. Сведений о стоимости авто, которые будут торговать в сети интернет пока нет. Доставлять машины в нашу страну будет компания SPSR экспресс.

До конца текущего года в планы китайской автомобильной марки входит достижение объема продаж в 1 млн машин, что в восемь раз превосходит показатели 2014 года.

Специалисты и вовсе считают, что затея рискует с треском провалиться в Российской Федерации, где все привыкли приобретать продукт только после того, как получат возможность его попробовать.

Предполагается, что машина, купленная без участия в сделке автомобильного салона, будет обходиться дешевле. Более того, автобренд может похвастаться вполне удачным опытом реализации собственных моделей через интернет на рынке «Поднебесной».

8fbc1f668ccebb34caf7fddd1be92504

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru