Лифан может начать торговать свои авто в РФ через Интернет
Об этом информирует сайт http://voronezh-tv.ru.
Как известно, доля автодилера, заложенная в розничную цену автомобиля, составляет от 5 до 10%.
Для этого производитель автомобилей уже заключил соглашения с торговой интернет-площадкой и компанией, занимающейся доставкой товаров.
В КНР автомобили Лифан уже реализуют через Интернет, однако там компания работает с магазином Alibaba. Сведений о стоимости авто, которые будут торговать в сети интернет пока нет. Доставлять машины в нашу страну будет компания SPSR экспресс.
До конца текущего года в планы китайской автомобильной марки входит достижение объема продаж в 1 млн машин, что в восемь раз превосходит показатели 2014 года.
Специалисты и вовсе считают, что затея рискует с треском провалиться в Российской Федерации, где все привыкли приобретать продукт только после того, как получат возможность его попробовать.
Предполагается, что машина, купленная без участия в сделке автомобильного салона, будет обходиться дешевле. Более того, автобренд может похвастаться вполне удачным опытом реализации собственных моделей через интернет на рынке «Поднебесной».