Портальный автобус вывели на тестовые тестирования в Китайской республике

В китайской провинции Хэбэй начались тестирования футуристического автобуса-портала TEB-1 (Transit Elevated Bus).

Размеры автобуса довольно велики: 22 м в длину, 7,8 в ширину, высота составляет 4,8 м. Посадка и высадка пассажиров производится со особых платформ.

Автобус будущего создан конструкторами так, что перемещение его по дороге осуществляется на 2-х опорах и без создания помех для потока транспорта.

Прототип перемещается по улицам города по особым направляющим рельсам посредством задействования колесных пар. Ширина «тоннеля» под TEB-1 дает возможность проехать под ним двум полосам автомобильного транспорта.

На протяжении многих лет КНР игрался с мыслью возведения массивного автобуса, который не создавал бы трудностей для транспортного движения. Как докладывают официальные лица, текущая версия рассчитана на 300 пассажиров, но в дальнейшем такая машина сумеет перевозить сразу до 1200 человек и перемещаться со скоростью до 65 километров в час.

Поэтому легковые автомобили вышиной до двух метров могут проезжать под ним в 2 ряда. Его длина составляет 22 метра, ширина — практически 8 метров, высота — под 5 метров.

Китайские инженеры за счет внедрения таковых автобусов в транспортные сети крупных городов хотят разгрузить автомобильные автодороги, уменьшить количество пробок и сделать поездки в автобусах скорее и практичнее.

Автобус-портал движется по рельсам и больше всего напоминает наземный катамаран. Для данного автобуса была подготовлена специальная дорога. Дата выпуска автобуса в эксплуатацию пока неведома. Руководство Бразилии, Индонезии, Франции и Индии проявило большой интерес к новому виду городского транспорта. О стоимости нового транспорта, как и о том, когда он поступит в массовое производство, сведений пока нет.

Китайцы на днях завершили испытания портального автобуса TEB-1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru