Расистская реклама моющего средства вызвала интернет

Похожую концепцию в прошлом десятилетии использовали итальянцы в рекламе моющего средства для цветного белья.

Производители китайского средства для стирки выпустили рекламный ролик, который многие осудили из-за расизма.

Данная реклама вызывала неоднозначные эмоции у пользователей социальных сетей.

После стирки из нее появляется уже не чернокожий парень, а китаец в белой футболке, который производит на девушку заметно лучшее впечатление. Спустя несколько мгновений мужчина оказывается внутри барабана, машина включается, и из нее начинают доноситься необычные звуки.

27.05 13:06 MIGnews.com Китайские маркетологи вызвали гнев и негодование среди пользователей интернета.

Как отмечает печатное издание Market Watch, сюжет ролика почти точно повторяет итальянскую рекламу стирального порошка, которая вышла 10 лет назад. Там разыгрывалась такая же ситуация, только в машинку попадала белая женщина, а вылезал чернокожий мужчина. Слоганом рекламы стала фраза «Цветное лучше».

Интернет поразила расистская реклама с китаянкой «отмывающей» негра в стиральной машинке

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru