Расистская реклама моющего средства вызвала интернет
Похожую концепцию в прошлом десятилетии использовали итальянцы в рекламе моющего средства для цветного белья.
Производители китайского средства для стирки выпустили рекламный ролик, который многие осудили из-за расизма.
Данная реклама вызывала неоднозначные эмоции у пользователей социальных сетей.
После стирки из нее появляется уже не чернокожий парень, а китаец в белой футболке, который производит на девушку заметно лучшее впечатление. Спустя несколько мгновений мужчина оказывается внутри барабана, машина включается, и из нее начинают доноситься необычные звуки.
27.05 13:06 MIGnews.com Китайские маркетологи вызвали гнев и негодование среди пользователей интернета.
Как отмечает печатное издание Market Watch, сюжет ролика почти точно повторяет итальянскую рекламу стирального порошка, которая вышла 10 лет назад. Там разыгрывалась такая же ситуация, только в машинку попадала белая женщина, а вылезал чернокожий мужчина. Слоганом рекламы стала фраза «Цветное лучше».