Ученые: Рекламу блокируют на любом 5-м телефоне

С прошедшего года число мобильных пользователей, установивших ПО для блокирования рекламы, выросло на 90%. В итоге мобильные сообщения блокировали на любом пятом телефоне. В Азиатско-Тихоокеанском регионе мобильную рекламу блокируют 36% пользователей. Зашкаливают цифры в Индии и Индонезии: там adblock-приложения использует две трети всех собственников телефонов. В докладе утверждается, что не менее 400 млн человек используют мобильные браузеры, которые блокируют объявления по умолчанию.

В РФ рекламу на телефонах и планшетах блокируют 4.7 млн человек.

«Это только вопрос времени, когда мобильные блокировщики рекламы придут к нам».

В течении прошлого года Apple дала возможность перекрыть рекламу в браузере Safari на iOS 9, после чего для этой же системы блокировку рекламы стали предлагать Opera и Mozilla. С того времени собственные «коробочные решения» представили такие браузеры, как Opera и Mozilla. Годовой прирост пользователей, нетерпимых к рекламе, составил более 90%. В тоже время их противники, перво наперво издатели, сообщают о том, что массовое распространение adblock угрожает подорвать их бизнес-модель. В начале весны 2016 число достигло 408 млн. — 21% от всех собственников телефонов.

По располагаемым достоверным данным Pagefair, телефонами пользуются 1,9 млрд человек по всей планете. А количество пользователей блокировщиков в продвинутых странах, по их мнению, будет расти, так как многие производители телефонов и создатели оснащают свои устройства и браузеры встроенной функцией блокировки рекламы.

Число пользователей, блокирующих мобильную рекламу выросло на 90% за год

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru