«Яндекс» открывает кабинет в Китайской республике

«Офис „Яндекса“ в Шанхае — это очередной регион наших коммерческих интересов».

«Яндекс» открывает очередной коммерческий кабинет за рубежом — в китайском Шанхае, поведали china-times.ru в компании.

Задача офиса — помогать китайским игрокам рынка, работающим в Российской Федерации, использовать инструменты «Яндекса». Пока там будут работать несколько человек, однако штат будет расширяться по мере роста задач, уточняет уполномоченный «Яндекса» Ася Мелкумова. Это уполномоченные областей, которые заинтересованы в расширении географии продаж. Именно сейчас компания видит особый интерес со стороны продавцов товаров ежедневного спроса (одежда, обувь аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, индивидуальной электроники, гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и авиабилетов.

«Яндекс» уже реализует собственный рекламный инвентарь ряду больших китайских компаний, в том числе онлайн-ритейлерам JD.com, LightIntheBox и DHGate, транспортной компании Hainan Airlines, производственной компании ZKTeco.

Кроме того, платежный сервис «Яндекс.Деньги» (на 0,75 минус 1 руб. принадлежит Сбербанку) уже активно продвигает в КНР агрегатора для приема платежей из РФ «Яндекс.Касса». За предыдущий год платежи через «Яндекс.Кассу» начали принимать не менее 40 больших и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения.

О том, что «Яндекс» хочет в текущем году открыть кабинет в Китайской народной республике, «Ъ» повествовал к началу весны гендиректор компании Александр Шульгин. Работники шанхайского офиса компании обладают русским, китайским и британским языками, и будут консультировать по применению инструментов. За пределами СНГ у компании есть также кабинеты в Стамбуле, Люцерне, Берлине, Амстердаме.

В пресс-центре сообщили, что в 2014-м году рекламодатели не из Российской Федерации обеспечили около 7% рекламных доходов «Яндекса».

Офис компании Яндекс в Москве. Архивное

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 China-Times.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru